Новости в RSS

Как Увеличить Член?

Этот блог расскажет вам как можно легко, без таблеток и операции увеличить половой член в домашних условиях. Тут представлена прекрасная, действительно рабочая методика увеличения пениса минимум на 3 – 4 сантиметра в месяц! Еще, эта методика поможет улучшить вашу эрекцию!

Прекрасные Упражнения для Улучшения Эрекции.

Избавься от проблем с Эрекцией
В деле улучшения эрекции, есть всего два направления, в которых можно двигаться! Первое направление это травить свой организм различными ядохимикатами, которые были разработаны американцами 30 лет назад для подавления и сведения с ума коммунистических армий. А сегодня эти ядохимикаты применяются для усиления потенции (Виагра, Левитра, Сома). От этого пути польза есть только для фармацевтических компаний! Которые набивают свои кошельки за счет убийства наивных граждан. Читать этот материал.

Второе направление, это приведение своего собственного организма «в чувства». В этом деле вам помогут различные упражнения для усиления потенции. Эти упражнения очень просто делать любому мужчине на дому, без посторонней помощи. Ведь согласитесь, как-то неприятно разговаривать на тему ослабленной эрекции с другим человеком. Тем более, что «народными средствами» можно добиться воистину феноменальных результатов! Ниже я вкратце расскажу вам свою историю, и хоть с эрекцией у меня проблем не было, но, оказывается, моей эрекции было куда улучшаться! (чтобы узнать подробнее, читайте материал - Можно ли увеличить свой член дома?)
Началось все буквально с момента моего рождения. Примерно к 15-ти годам я понял, что у меня маленький пенис. Это очень смущало меня и из-за этого у меня развилось множество комплексов. Примерно к 20-ти годам я начал задумываться о увеличении своего пениса, а к 24-ем я уже успел спустить 750$ на различные гомно-таблетки и злаебучие мази для удлинения моего конца (живу не в самом крупном городе и для нас 750 зеленых это внушительные деньги). Не помогли таблетки, от этой гадости только мерзкие побочные эффекты да пустой кошелек могут появиться, а там где надо, ничего так и не прибавило в размере. Сорри что отвлекаюсь от темы усиления эрекции, но поверьте, лучше вам быть в курсе всей истории, чтобы сделать правильные выводы! И так, таблетки не помогли, оставалась альтернатива под жутковатым названием «хирургическое вмешательство». Тут уж в пору было падать в обморок. Согласитесь! Доверить доктору свой конец (чтоб он его кромсал и резал, да еще и отзывы о них, скажем так, не ахти) не самая приятная перспектива. Я впал в депрессию. Но потом я наткнулся на замечательный набор физических упражнений для члена! Сначала я довольно скептически отнесся к этому. Но, пригласив на пивко своего приятеля медика (он, кстати, уролог, тобиш мэн «в теме») и показав ему методику, я получил от своего друга ответ, что таки да, эта методика может мне помочь! Радости моей не было предела!

Только, обратите внимание на пункт меню под названием "Индивидуальная методика" Это позволит добиться максимальной эффективности!

А вот теперь мы и возвращаемся к теме эрекции!

Прозанимавшись две недели, я заметил, что мой пенис стал как будто стальной! Стояк был таким, что можно было подвешивать к хую гирю на 10КГ! Конечно, за столь короткий срок, мой член не особо то увеличился, но вот ЭРЕКЦИЮ это подстегнуло просто зверски! Был даже один курьез. Протрахавшись со своей подругой три часа к ряду, я был вознагражден комплементами в свой адрес и ОБВИНЕНИЕМ В УПОТРЕБЛЕНИИ ВИАГРЫ! Дескать, милый, все было супер, но кушать эти пилюльки тебе совсем не следовало! Битый час доказывал свой подруге что я не ел эту гадость, а дело тут в том, что я практикую эти упражнения для увеличения размера члена и эрекции!
Постскриптум.  Советую зайти на главную страницу моего блога про Увеличение члена и эрекции. Еще у меня на блоге есть такие интересные статьи как: Статья - Делюсь опытом, как увеличить свой член, Как Увеличить свой половой член народными средствами или замечательный обзор существующих методов увеличения члена. Надеюсь, что эти статьи придутся вам по вкусу!

0 коммент.:

Отправить комментарий