Новости в RSS

Как Увеличить Член?

Этот блог расскажет вам как можно легко, без таблеток и операции увеличить половой член в домашних условиях. Тут представлена прекрасная, действительно рабочая методика увеличения пениса минимум на 3 – 4 сантиметра в месяц! Еще, эта методика поможет улучшить вашу эрекцию!

Способ, как сделать ваш половой Член Больше!

Сделай свой член Больше!
В этой статье я поведаю вам о том, как я увеличивал свой член! Дело в том, что у меня когда-то был маленький член (всего 12см) и я сильно комплексовал по этому поводу. Но я нашел способ, при помощи которого можно увеличить свой половой член! Именно про этот способ увеличения мужского достоинства я вам и расскажу! Все началось около года назад. Во время одной из вечеринок, я получил сильную моральную травму! Из-за того, что одна пьяная дура рассмеялась, увидав мой пенис! С тех пор, я начал искать способ увеличения моего члена! И я нашел рабочий способ увеличения Члена! Именно о нем я вам и расскажу! Если вам это интересно, то читайте эту статью далее, в конце этой статьи я дам вам ссылку на скачивание методики которая поможет вам сделать ваш член больше!

Перепробованные мной способы удлинения члена.

Я пробовал очень много способов увеличения полового члена. Из них рабочим оказался только один! В начале, я задумывался о хирургической операции для увеличения своего хозяйства (люди говорят, что это, дескать, единственный рабочий способ увеличения пиписьки. Но, Это НЕ ТАК! Я нашел куда более гуманный способ!). Почитав отзывы тех, кто сделал такую операцию и, узрев цены, я понял, что этот вариант не для меня!

Потом я попробовал увеличить свой член при помощи различных таблеток и мазюк, которые сейчас активно рекламируют. Увы, от этого способа было мало толку! Мой член ни стал больше ни на миллиметр! А вот, мой кошелек, стал «легче» на 750 баксов! Мало того, от этой мерзости были такие побочные эффекты, что, если бы я знал про них, то предпочел бы до конца дней иметь маленький член. Меня выворачивало три месяца! Ужоснах! Как вспомню, так сходу сцыкотно как-то становиться.

И, вот, фактически отчаявшись, я натыкаюсь на третий способ увеличения размеров моего члена! Наученный горьким опытом, я начал изучать все, что было доступно про этот способ. Этим способом оказался: Способ Увеличения Размеров Полового Члена При Помощи Специальных Упражнений!

(кликайте на линку, внимательно читайте то, что вы там увидите и пользуйтесь на здоровье! Мне эта методика увеличения размеров члена помогла, а значит, что и вам она поможет! Ведь я человек и вы, (я надеюсь) тоже человек! А значит, что мы имеем одинаковое физиологическое строение.)

Как я уже говорил, после первых двух неудач, я стал куда более подозрительный! Способ сделать свой половой член больше я конечно скачал, но, я решил все основательно проверить! К моему счастью, у меня был знакомый врач!

И так, спустя пару дней мой друг идет пить пиво ко мне на квартиру. После пары бутылочек, я наконец решаюсь поведать ему о своей проблеме. Он отнесся с пониманием к моей проблеме и всячески подбадривал меня! За что ему огромное спасибо. Далее, я показал ему свежее-скачанный мной из Интернета способ увеличения размера полового члена. Он с пол часа читал текст, потом еще с час думал, а потом сказал мне. «Теоретически, эти упражнения могут тебе помочь.» Моей радости не было предела! Еще бы! Ведь, если профи  в своем деле говорит, что это может помочь, то это чего-то да стоит! Я расспросил своего приятеля поподробнее. Из его объяснений, я понял только то, что член, это, в принципе, такая же мышца как, к примеру, бицепс, лишь немного отличающаяся от него по строению! В члене есть какие-то пористые участки, которые вбирают в себя кровь и за счет этого, ваш член увеличивается в размерах. По словам моего приятеля, выходило, что Можно Увеличить Впитывающую Способность этих пористых участков члена, что позволит значительно увеличить размер члена! Еще, в члене есть и обычные мышцы! Накачав которые, можно значительно увеличить свой прибор! А если, развивать как мышцы члена, так и эти пористые области, то МОЖНО увеличить свой член на 10см (как уверяет сайт методики). Я не знаю на счет десяти сантиметров, видимо, это какой-то рекорд. Но я СМОГ СДЕЛАТЬ СВОЙ ЧЛЕН БОЛЬШЕ НА 4см ЗА ТРИ МЕСЯЦА! И это, на мой взгляд, просто великолепный результат! Учитывайте, что от упражнений ваш член будет увеличиваться ни только в длину, но и в толщину! Я уже говорил, что я сильно сомневался что эта методика мне поможет, а потому, я сделал фото своего члена до того как я начал делать упражнения и спустя три месяца после!
Завидуйте :)

(вот фотки, с лева до, с права после)

Еще, я хочу заметить, что уже на вторую неделю упражнений мой член стал немного толще, а стояк был буквально железобетонный! Я стал значительно более выносливый в сексе! Доходило до смешного! Один раз меня обвинили в приеме виагры! Девушка, с которой мы трахались часа три, сказала. Что похожий секс, у неё был с одним из её бывших приятелей, который, интереса ради, налопался виагры!

Я желаю вам удачи в деле увеличения пениса! Поверьте! Я знаю какие муки приносит маленький пенис! И очень советую вам воспользоваться этим способом, который поможет вам увеличить размер вашего члена! Если вам интересна эта тема, то я советую прочитать мои статьи: Народные Упражнения для Увеличения Члена и Упражнения для усиления потенции. Еще, вы можете познакомиться с такими статьями как: Статья, Как Упражнениями, повысить свою потенцию и статья, Как вылечить искривление члена. Надеюсь, что эти статьи помогут вам!

0 коммент.:

Отправить комментарий