Новости в RSS

Как Увеличить Член?

Этот блог расскажет вам как можно легко, без таблеток и операции увеличить половой член в домашних условиях. Тут представлена прекрасная, действительно рабочая методика увеличения пениса минимум на 3 – 4 сантиметра в месяц! Еще, эта методика поможет улучшить вашу эрекцию!

Увеличение размера пениса, как увеличить свой пенис? Делюсь своей методикой.

Как увеличить пенис?
В этой статье я поведаю вам о своем собственном опыте в деле увеличения размеров своего пениса! Ведь согласитесь, большой пенис – это гордость мужчины! Если у мужчины маленький член, то он комплексует на эту тему, а от комплексов связанных с размером пениса очень сложно избавиться! Но как же быть тем, у кого маленький пенис? Ответ один, однозначно увеличивать размеры своего пениса! Из этой статьи вы узнаете все, про мой собственный опыт в деле увеличения размеров пениса без таблеток, мазей и хирургического вмешательства (операции). В народе бытует мнение, что в домашних условиях фактически нереально увеличить свой пенис! Но это не так! Я нашел решение, которое помогло мне и обязательно, повторяю, обязательно поможет и вам! Суть метода безумно проста и супер эффективна! Увеличте свой пенис на 2 - 4 сантиметра в длину и на 1,5 – 2,5 сантиметра в диаметре. У меня получилось увеличить свой член с 12см в длину, до 15,7см! И на 1,2 см в диаметре! Не верите? Тогда читайте эту статью дальше! Там будут фотки!
Все началось несколько лет назад, когда во время одной из пьянок я уединился с сисястой блондинкой, для того чтобы хорошенько развлечься! Но не тут то было, эта пьяная дура при виде моего пениса начала дико ржать! Честно скажу, хотелось её убить. Я и раньше комплексовал из-за размеров своего пениса, а после этого случая стало совсем плохо! Из-за нервных переживаний я, даже при общении с нормальной, понимающей женщиной, часто не мог успокоиться. Что приводило к полной «не боеготовности» моего пениса. Именно в этот момент и зародилась мысль увеличить длину своего пениса. Я начал искать способы.

Первый способ, на который я наткнулся, это хирургическое вмешательство. Реклама клиник и врачей, предлагающих подобные услуги, была красива и заманчива. Но, во первых, я почитал в сети отзывы и пришел к выводу что не все доктора одинаково полезны и у них частенько случаются «огрехи». Во-вторых, все-таки давать резать такую нежную, а главное нужную мне часть тела как пенис мне не особо то хотелось! В общем, от операций я отказался, но к тому моменту я прослышал про таблетки, для увеличения длинны пениса в домашних условиях.

Эпопея с таблетками длилась почти год. В течение этого года я истратил 754$ на препараты для увеличения моего пениса. К сожалению, толку от таблеток для удлинения пениса не было ровным счетом никакого. Точнее, толк, конечно, был, но не для меня, а для фармацевтических компаний, которые стали богаче на мои кровно заработанные доллары!

Опечаленный, я впал в депрессию. А что тут делать? На операцию идти стремно, лучшие американские и европейские таблетки и мази для увеличения длинны и диаметра пиписьки оказались не только бесполезны, но и вредны! Даже спустя несколько месяцев я чувствовал «милые» побочные эффекты от приема этой гадости. Бррр, как вспомню, так и попа!



Но я нашел способ Увеличения своего Пениса!

(Кликните на ссылку, чтобы скачать методику увеличения пениса которая помогла мне.)


Этим способом, оказались физические упражнения! Началось все с того, что в интернете я наткнулся, на методику по увеличению длинны своего пениса при помощи физических упражнений. Наученный горьким опытом, я, в начале, сильно сомневался в её эффективности, но посоветовавшись с другом (он врач уролог по профессии ) я решил рискнуть, чем черт не шутит? Да и друг мой сказал, что таки да, эта методика при постоянном применении в состоянии мне помочь! Из объяснений своего приятеля я мало чего понял, до меня дошло лишь тогда, когда он мне сказал следующее: Слушай, твой пенис это мышца! Ты видел бодибилдеров? Конечно видел! Ответил я. Так вот, член можно накачать! Ведь это тоже мышца. В твоем пениcе есть пористые участки ткани, которые и увеличивают твой член за счет того, что в них накачивается кровь. Гидравлика епта! Вполне реально увеличить эти участки твоего пениса при помощи тех упражнений, что ты мне показал. Только их надо делать постоянно, не ленясь, как будто ты качаешь любую другую мышцу своего тела!

Радости моей не было предела! Еще бы! Кажется, я нашел способ увеличить длину и диаметр своего члена! Я начал активно заниматься по этой методике и уже через пару недель я получил первые результаты. Нет, за такой короткий срок мой пенис не увеличился, но стояк стал «железобетонным» хоть гирю подвешивай! Это доказало мне что данная методика по увеличению размеров моего прибора действительно работает! И вот, спустя три месяца я провожу контрольные измерения! Я не буду долго разглагольствовать. Это проще увидеть самому.
фото пениса до и после

(фото моего пениса до начала упражнений и спустя три месяца применения методики по увеличению пениса)
Я был в шоке! Наконец то я избавился от маленького пениса! Мой член очень значительно увеличился! Счастью моему не было предела! Сразу отлетела куча комплексов неполноценности связанных с размерами моего пениса. Я стал в разы более уверенным в себе, а с девушками вообще стало просто супер! Доходило до смешного. Один раз меня обвинили в приеме виагры! Дескать, милый, секс, конечно, был просто суперский, но нахрена ты нажрался виагры! Я долго ржал, потом еще дольше доказывал, что я не ел эту гадость! В общем, я нашел действительно рабочую методику по увеличению длинны пениса! Все, кто мучается с маленьким пенисом (как и я раньше)! Пришло время избавиться от этого! Просто тренируйтесь, и вы обалдеете от результата! Ведь член, это мышца и её вполне реально накачать!

З.ы. Если вы не нашли тут то, что вы искали, то я советую вам посетить главную страницу моего блога про увеличение пениса. Еще у меня на сайте есть статьи на тему усиления эрекции и статья, способы увеличения длинны члена дома. А если вы хотите знать, с чего это все начиналось, то прочтите мою первую статью, Делюсь опытом, как увеличить свой член. Желаю вам удачи! Хотя, если вы воспользуетесь, описанной здесь методикой увеличения длинны и объема вашего пениса, то удача вам не понадобится! Ту есть и еще одна статья, упражнения для улучшения эрекции.

0 коммент.:

Отправить комментарий