Новости в RSS

Как Увеличить Член?

Этот блог расскажет вам как можно легко, без таблеток и операции увеличить половой член в домашних условиях. Тут представлена прекрасная, действительно рабочая методика увеличения пениса минимум на 3 – 4 сантиметра в месяц! Еще, эта методика поможет улучшить вашу эрекцию!

Набор Упражнений для Увеличения Пениса.

женщинам важен размер пениса мужчины
В народе бытует мнение, что увеличить длину и объем своего пениса фактически невозможно. Но это не так! Есть методы увеличения пениса без таблеток, мазей или дорогостоящих, и довольно опасных операций! Случилось так, что я раньше обладал маленьким пенисом (12см в длину). Это доставляло мне кучу проблем! В первую очередь маленький пенис, это куча комплексов для мужчины, которому он принадлежит. Избавиться от таких комплексов очень и очень не просто! Но возможность есть! Я нашел реально рабочую методику увеличения размера пениса и теперь, я поделюсь ей с вами! Для того, чтобы узнать подробнее про эту методику читайте эту статью. Из неё вы узнаете все про существующие методы увеличения вашего пениса, их особенности и опасности.  Я перепробовал фактически все (кроме операции по увеличению пениса) и могу с уверенностью сказать, какие методы реально работают, а какие являются наглым «выкачиванием» денег из наивных граждан!

Скачать Методику Увеличения Пениса можно Здесь

(Это именно та методика, благодаря которой я увеличил свой пенис. Прочитать про это вы можете в статье "Делюсь опытом, как увеличить свой член.")

Моя история началась чуть больше года назад. На одной из вечеринок случился капитальный облом. Когда я уединился с одной мадам для того, чтобы заняться отвязным сексом. Все шло хорошо, но когда дело дошло до секса, я был повергнут в шок её диким хохотом! Эта пьяная дура, увидев мой член, начала дико ржать! Скажу честно, мне очень сильно хотелось её убить, а потом застрелиться самому от стыда. После этого случая все пошло наперекосяк, я начинал безумно волноваться, когда дело доходило до секса. Даже если девушка была понимающая, у меня из-за нервов и дурацких воспоминаний о той дуре все приходило в положение «на пол шестого» и никак не хотело выправляться! После нескольких таких опытов, я понял, что передо мной стоит выбор. Или увеличить размеры своего члена, или забыть про секс! Такая постановка вопроса не на шутку встревожила меня и я начал искать средства для увеличения длинны своего пениса.

Первое, что я сделал. Это залез в интернет и посмотрел список медикаментов, которые, по заверениям их производителей могли увеличить мой пенис на 5 и даже 10 сантиметров всего за неделю! Описания этих таблеток и мазей были написаны профессиональными рекламщиками. (Это я сейчас понимаю, а тогда передо мной маячила безрадостная перспектива целибата). Я свято поверил в них и истратил за год в общей сложности около 750-ти долларов на этот мусор. Не помогло! Мало того, даже спустя несколько месяцев у меня продолжались «милые» побочные эффекты! Неделя депрессии и апатии.

Потом я прослышал про увеличение пениса хирургическим путем. Облазил несколько сайтов клиник увеличивающих пенис. Там было все красиво, но очень дорого. Во-вторых, про хирургическое увеличение пениса ходят разные слухи! И не только слухи! Отзывы тех, кто увеличил свою пипиську, нередко были устрашающими! Как оказалось, очень мало врачей специалистов в нашей стране, которые действительно умеют увеличивать член, а не только грести деньги со своих пациентов! Да и перспектива операции на члене меня, честно говоря, пугала! В общем, про хирургический метод увеличения пениса я благополучно забыл.

И вот, когда надежды уже не оставалось, я наткнулся на замечательную методику увеличения пениса при помощи массажа и упражнений! Наученный горьким опытом, я не спешил радоваться. Ведь ни супер дорогие Американские таблетки, ни врачи не смогли мне помочь увеличить свой пенис! К тому же,  настораживало то, что по этой методике надо было упражняться всего-то 25-35 минут в день. Скажу честно, я просто не верил, что можно увеличить свой пенис в домашних условиях при таких незначительных затратах времени!  Поэтому, я решил посоветоваться со специалистами. Благо, у меня есть друг детства, работающий врачом Урологом! (фарт, да и только) Я пригласил своего друга на пиво и показал ему эту методику. Каково же было мое удивление, когда он сказал мне, что да, эта методика может тебе помочь! Мой приятель объяснил это тем, что пенис, это тоже мышца! И её можно накачать при помощи специальных упражнений. Он сказал мне: потягай гантели пару недель, а потом оцени размер мышцы на твоей руке!

Я безумно обрадовался и тем же вечером приступил к упражнениям из этой методики. И вот, спустя две недели я вижу первые результаты. Нет, за такой короткий срок мой пенис не увеличился в длину, но зато он немного прибавил в объеме, а самое интересное это то, что стояк стал таким, что к моему члену можно было привязывать гирю! И он не сгибался! Этот факт сильно воодушевил меня и я продолжил упражнения. Спустя три месяца упражнений результат был, так сказать, «На Лицо», точнее, на другую часть тела. Я не буду долго разглагольствовать, а просто покажу вам фотографию моего члена до того как я начал делать упражнения по увеличению члена и спустя три месяца этих упражнений!
вот на столько я увеличил свой пенис

(С лева фото до начала упражнений, а справа спустя три месяца упражнений)

(Зайдите на сайт, внимательно почитайте то, что там пишут и нажмите на ссылку «Индивидуальная методика» ибо специально для вас разработанная методика увеличения члена будет самой эффективной, я занимался именно по индивидуальной методике)

Постскриптум. Я надеюсь, что эта статья про увеличение пениса поможет вам увеличить длину и диаметр своего пениса! Если вас интересует эта тема, то я могу посоветовать вам, прочесть и другие мои статьи на эту тему. На моем блоге есть такие статьи как: Увеличение размера пениса, как увеличить свой пенис? Делюсь своей методикой, или Прекрасные Упражнения для Улучшения Эрекции. Еще у меня на сайте есть статья Как Улучшить свою Эрекцию? И статья Реально ли Увеличить свой половой член? В этих статьях я делюсь с вами опытом в деле увеличения размера пениса.

0 коммент.:

Отправить комментарий