Новости в RSS

Как Увеличить Член?

Этот блог расскажет вам как можно легко, без таблеток и операции увеличить половой член в домашних условиях. Тут представлена прекрасная, действительно рабочая методика увеличения пениса минимум на 3 – 4 сантиметра в месяц! Еще, эта методика поможет улучшить вашу эрекцию!

Реально ли Увеличить свой половой член?

шокируй её своим членом!
Я думаю, что многие мужчины согласятся со мной, что маленький член, это большая проблема! Что бы там ни говорили, дескать, главное не размер члена, а его правильное применение. Но факт доказанный! Что девушки любят мужчин с большими членами! Да и те обладатели маленьких членов, которые так говорят, наверняка сами бы не отказались увеличить свой половой член. Бесспорным является факт того, что мужчина с маленьким членом сильно комплексует на эту тему. Поверьте, я знаю, о чем я говорю! Если не верите, то прочтите первое сообщение этого блога, там я рассказываю каким способом и на сколько сантиметров я увеличил собственный половой член (есть фото). Нажмите здесь, чтобы начать Читать Эту Статью.

От комплексов, связанных с размером члена страдает не менее 40% взрослых мужчин! И эти комплексы очень трудно извести! Из этой статьи вы узнаете о самых распространенных способах увеличения вашего полового члена!





Известные науке Способы Увеличения Члена.


  1. Первый и, пожалуй, самый идиотский способ увеличения члена это Хирургическое Вмешательство! Только представьте себе! Что вашего любимца будет кромсать ножом какой-то малопонятный доктор! Ужоснах! Мрак и Кошмар! К тому же, этот способ не сильно эффективен! Ведь член это мышца, а попробуйте увеличить хирургическим путем свой бицепс, да еще так, чтобы вы смогли после этого несколько раз в неделю, без вреда для здоровья, тягать тяжеленные ящики в течение нескольких часов подряд!
  2. Второй способ, это различные таблетки, мази и прочая химия. Этот способ славится своей неэффективностью! Впервые, подобные препараты для увеличения полового члена начали продавать в США, стране, известной тупостью своего населения. Самым дебильным слоям американцев пытались втюхать волшебную пилюлю, после приема которой, они, якобы, увеличат размеры своего члена на несколько сантиметров! Это полный бред! Даже статистические данные не показали хоть какого-то эффекта от приема этого гамна! А вот побочных эффектов хоть отбавляй! И, что самое смешное, самый частый побочный эффект от приема таблеток для увеличения пениса, это, внимание, барабанная дробь, ИМПОТЕНЦИЯ! Отсюда следует вполне резонный вопрос, а нахрена вам нужен гигантский член, если вы станете импотентом?
  3. Третий, известный науке способ увеличения полового члена, это упражнения. Пожалуй, это ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕАЛЬНО ПОЗВОЛЯЮЩИЙ УВЕЛИЧИТЬ РАЗМЕР ПОЛОВОГО ЧЛЕНА способ! Член, это, по сути, мышца. Наверное, многие из вас (как и я) занимаются спортом или хотя бы, знают о том, что мышцы при правильных упражнениях очень сильно увеличиваются. Посмотрите на фото бодибилдеров, они превращают себя в натуральную гору мяса! А теперь представьте себе, на сколько сантиметров вы сможете увеличить свой член при помощи правильных, сбалансированных и специально для вас подобранных упражнений? Ответ прост и шокирует! До 10-ти Сантиметров в Месяц (средний результат это 3-4 сантиметра в длину и 2 – 2,5 сантиметра в диаметре)! Вы можете Прямо Сейчас получить Индивидуальную Методику Увеличения полового Члена просто нажав на это предложение! Кроме того, вы экономите уйму денег!

В заключение хочу сказать, что когда-то, я сам мучался от проблем с маленьким членом! Но после 3-ех месяцев упражнений по вышеописанной методике я получил вот такой результат!

(Фото до начала упражнений и после)
Желаю вам удачи в деле увеличения вашего мужского достоинства! Еще, стоит заметить, что уже на второй неделе этих упражнений я обнаружил, что мой член встает как стальной! Да к тому же, заниматься любовью можно часами! Дошло до смешного. Моя подруга заподозрила меня в приеме виагры! Потому что я трахался с ней три часа без передыху! Пришлось долго объяснять, в чем тут дело. Она не верила, что мужчина может так «отлюбить» её!
З.ы Советую посетить главную страницу этого блога про увеличение полового члена. Там вы найдете другие истории, методики, рекомендации и практические советы по увеличению вашего полового члена дома! Еще раз желаю вам успехов.

0 коммент.:

Отправить комментарий