Новости в RSS

Как Увеличить Член?

Этот блог расскажет вам как можно легко, без таблеток и операции увеличить половой член в домашних условиях. Тут представлена прекрасная, действительно рабочая методика увеличения пениса минимум на 3 – 4 сантиметра в месяц! Еще, эта методика поможет улучшить вашу эрекцию!

Обзор способов увеличения размера члена, Только Проверенные Способы!

Обрети гармонию в сексе
В этой статье я расскажу вам об известных мне и заслуживающих внимания способах увеличения размера члена! Природа решила так, что мне положен маленький член, а я не хотел мириться с этим! И после одного, очень неприятного случая, я задумался об увеличении своего мужского достоинства. Ведь маленький член, это большие комплексы неполноценности для любого мужчины! Доказано, что мужчина с большим или умеренным членом чувствует себя более уверенным. А женщины, чувствуют «породистого» самца с большим членом и буквально вешаются ему на шею, без единого усилия со сторону мужчины! Тут я поделюсь собственным опытом в этом щекотливом вопросе. Вы узнаете все, о испробованных мной методиках, о моих результатах и, сможете увидеть фото моего члена до начала применения способов увеличения размера члена из статьи, и спустя три месяца после их применения! Поверьте! Я добился феноменальных результатов, а значит, и вы сможете увеличить размер своего члена при помощи этих способов. Читать Эту Статью



Из-за одного очень неприятного случая, который произошел со мной, я решил, что настало время, увеличить свое мужское достоинство и стал искать способы увеличения размера своего члена. Я испробовал уйму различных способов! Большинство оказались неэффективными! Некоторые были безумно дорогими, а иные способы увеличения члена имели такие побочные эффекты, что лучше жить всю жизнь с маленьким членом, чем мучаться от этих побочных эффектов!

Испробованные мной Способы Увеличения размера члена.


Решив увеличить член, я первым делом начал свои изыскания с поиска клиники, где мне бы хирургическим путем увеличили мой член. Сайтов этих клиник в сети навалом! Но! Цены на хирургическое увеличение члена такие! Что далеко не каждый сможет позволить себе это удовольствие. К примеру, я живу не в самом крупном городе и мне пришлось бы Работать 1,5 ГОДА! Чтобы позволить себе этот способ увеличения моего члена! Да к тому же, в нашей стране не так уж много клиник, где действительно умеют увеличивать пенис хирургическим путем, а не только обдирать как липку несчастных клиентов! И под конец, почитав отзывы на форумах, я пришел к выводу, что этот способ не для меня! Он слишком дорог, опасен и не особо надежен (из-за отсутствия нормальных клиник у нас в стране).

Ладно, думаю, не вышло так, значит получиться этак! Главное не отчаиваться! Продолжаю свои поиски и натыкаюсь на информацию о «волшебных пилюлях» для увеличения пениса. Скажу честно, этот способ мне понравился! Но, я безумно жалею о том, что я вообще про него узнал! Таблетки и мази для увеличения члена оказались не просто неэффективными! Подрывающими бюджет (я профукал 750 баксов на них)! Но еще и обладали жуткими побочными эффектами! К примеру, эти долбанные мази для увеличения пиписьки жутко жгутся! Такое ощущение, что вас ужалила в член огромная медуза! От таблеток, нередко кружилась голова! А позже выяснилось что добрая половина этих таблеток, это жуткие стероиды! Которыми накачивают кур! Для того, чтобы несчастные бройлеры были похожи на бодибилдеров! В общем я даже врагу не пожелаю увеличивать размеры члена этим способом!

Оправившись после приема этих долбанных таблеток, я продолжил свои изыскания способов, которыми можно увеличить свой член. На этот раз, я направил свою энергию на поиски безвредного, экологически чистого и дешевого способа увеличения своего члена. Основательно порывшись в сети интернет, я наткнулся на сайт замечательной методики увеличения пениса благодаря специальным упражнениям.

Лирическое отступление: Это я сейчас считаю эту методику замечательной, потому что именно этот способ, помог мне добиться столь выдающихся результатов!
вы можете даже лучше!

(Приступая к упражнениям, из методики, про которую я вам сейчас расскажу, я сделал фото моего члена до начала упражнений и спустя три месяца после начала упражнений)

На тот момент, я не очень то и поверил этой методике! Согласитесь! Ведь в сети полно сайтов и иногда, на них пишут полную ахинею. Но найти рабочий способ увеличения размера своего прибора ой как хотелось! По этому, я скачал эту методику и решил посоветоваться со своим приятелем, который работает врачом урологом! (полезно иметь таких Друзей). Я пригласил своего приятеля попить пива, а заодно, спросить его мнения по поводу этого способа увеличения полового члена. Приятель заявился через несколько дней. Мы прикончили по паре бутылок пива, и я рассказал ему о своей проблеме, не забыв показать методику увеличения «хозяйства» при помощи специальных упражнений.

Он долго читал текст, потом размышлял и, наконец, вынес вердикт! Вы не поверите, но он сказал мне, что эта методика может мне помочь! Я безумно обрадовался, но кое-какие сомнения остались! Я попросил его объяснить мне. За счет чего, этот способ может помочь увеличить член? Он сказал следующее: Член состоит из мышцы и специальных, пористых камер. Которые вбирают в себя кровь и за счет этого, твой член встает. Также от тренированности этих составных частей зависит и размер твоего члена! А та методика, которую ты мне показал, тренирует как мышцы члена, что само по себе способно увеличить размер члена, так и пористые области! Благодаря этим тренировкам действительно, правда, в теории, возможно, увеличить размер своего члена. Я высказался, теперь, Дело За Тобой!

Скачать Методику Увеличения Размера члена про которую я пишу. Можно Здесь.

(Внимательно прочитайте то, что там написано, обратите внимание на надпись «Индивидуальная Методика». От вашего внимания зависит ваш результат! Ведь, согласитесь! Куда лучше, если что-то рассчитано именно на ваш организм!)

Обрадованный, я приступил к выполнению этих упражнений! И что вы думаете? А вот и нет! Мой член не увеличился сразу на 10 см, но, спустя две недели упражнений он немного увеличился в диаметре! А стояк стал просто безумный! Такое впечатление, это эрегированный  пенис мраморного аполлона, а не часть живого тела! Настолько твёрдым стал мой член.

Еще, у меня очень сильно повысилась выносливость в сексе! Доходило до смешного. К примеру, прозанимавшись три часа бешеным сексом с одной из своих подруг, я получил такое вот замечание. Милый, было супер! Не подумай что я с претензиями, но, НАХРЕНА ТЫ НАЖРАЛСЯ ВИАГРЫ!? После короткого допроса с применение некоторых пыток (шутка), она призналась мне, что у неё один раз в жизни был похожий секс с 20-ти летним парнем, который, из любопытства, накушался виагры!

Вот так вот! Выбор делать вам! Или жрать жуткую химию, лезть под нож и тратить сотни долларов на бесполезный мусор! Или проявить немного упорства, и прозанимавшись несколько месяцев, получить значительный результат в штанах! Ведь, как гласит народная мудрость, Без труда не вытащишь и рыбку из пруда! Люди! Не ведитесь на американскую рекламу! Не травите себя химикатами и не кормите фармацевтические компании! Они и без ваших, кровно заработанных денег, даже слишком уж богаты! Прозанимайтесь хотябы неделю вышеописанным способом, и вы почувствуете РЕАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛУЧШУЮ СТРОНУ! А через три месяца вы, буквально «офонареете» от результата!

1 коммент.:

Стас комментирует...

Я считаю , что такую информацию парни должны сами находить, если она для них действительно важна. Увеличение пениса - конечно мне помогло в жизни, я стал более уверенным с норм размером члена, но я занялся увеличение далеко за 20 лет. То есть осознанно подошел к этой ситуации! В этом мне помогает penisbuilding.ru . Хороший курс на увеличение пениса. Все доступно изъяснено. видео очень хорошо просматриваются, понятно все.

Отправить комментарий