Новости в RSS

Как Увеличить Член?

Этот блог расскажет вам как можно легко, без таблеток и операции увеличить половой член в домашних условиях. Тут представлена прекрасная, действительно рабочая методика увеличения пениса минимум на 3 – 4 сантиметра в месяц! Еще, эта методика поможет улучшить вашу эрекцию!

Делюсь опытом, как увеличить свой член.

мое фото
Большой половой член, это гордость мужчины! Но как быть тем, у кого маленький пенис? Ответ один. Увеличивать свой член! Бытует мнение, что увеличить размер члена без дорогостоящих лекарств и хирургического вмешательства почти нереально! Но это не так!
Страдая проблемой маленького члена, я не раз задумывался над тем, как его увеличить. Я потратил 754$ на различные западные и отечественные препараты, мази и лекарства для увеличения члена. Нажмите сюда, для того чтобы Читать Эту Статью Полностью.
Но, увы, никакого результата кроме обогащения фармацевтических компаний моими скромно заработанными долларами (я живу в не очень большом городе, для которого сумма в 750 долларов очень и очень неслабая!).
На операцию я не решился! Брррррррр, лезть под нож! Да еще и такой нежной и нужной мне частью своего тела, как мой половой член. В общем, я впал в депрессию, но! Потом я наткнулся на прекрасную методику удлинения члена (и увеличения объема) без единого лекарства или любой, даже самой незначительной операции! (Скачать эту методику увеличения члена можно здесь).
В начале я сильно сомневался, но, проконсультировавшись с приятелем, который работает врачом, я понял, что предлагаемая методика увеличения члена в домашних условиях при помощи упражнений очень даже может помочь! Как объяснил мне мой друг, доктор (во время поглощения пивка), член, дескать, это мышца! А значит что его можно, как и любую другую мышцу накачать! Он долго сыпал непонятными медицинскими словами, из которых я понял только то, что член увеличивается в размере, объеме и длине, благодаря поступлению крови в него! А Специальными упражнениями можно стимулировать этот процесс! Тобиш, грубо говоря, накачать свой половой член как, к примеру, мышцы на руке! При этом, эти упражнения можно проделывать дома!
(Перейдите на сайт, там будет опция "Индивидуальная Методика". Ответив на вопросы, вы получите наилучшим образом именно вам подходящую методику увеличения размера вашего члена!)

Как показал мой собственный опыт, этот способ удлинения моей «пиписьки» оказался самым эффективным! Уже спустя три месяца упражнений я удлинил свой член на 4 сантиметра в длину и на 2,5 сантиметра в диаметре! Феноменальный Результат! Если не верите, то посмотрите мои фотки (я сделал снимки до и после начала упражнений по увеличению своего члена)
мой член до упражнений и спустя три месяца
Вот так вот! Думаю что результат, так сказать, «на лицо»! Точнее на другую часть моего организма. Кстати, примерно со второй недели постоянных тренировок я заметил, что в сексе, меня хватает на значительно большее время! А стояк был такой, что подруга долго допытывалась, а не нажрался ли я виагры или каких ни будь наркотиков вроде кокаина или метамфетамина!
Кстати, если вы хотите узнать больше про увеличение своего полового члена, то я советую посетить главную страницу этого блога. 

0 коммент.:

Отправить комментарий